В 10 утра на проходную предприятия «Горэлектротранс» пришла группа людей – трое мужчин и пять бабушек. Они были без масок и требовали встречи с директором Николаем Петряшиным. Из-за коронавируса личные приёмы граждан сейчас проводятся только в исключительных случаях, охранник позвонил специалисту по связям с общественностью Олесе Черских, которая по долгу службы организует такие встречи. Однако назвать цель визита гости отказывались. Олеся вышла к ним на переговоры и узнала людей, которые 26 октября парализовали в Барнауле движение трамваев из-за отказа надеть маски.
Это точно те же самые люди! Я же видела видео их скандала в трамвае – те же куртки и те же бабули! Они отказались сообщать цель своего визита, не назвали свои имена, кричали, что это персональные данные. Говорили, что они народ, а мы не народ... В общем, вели себя крайне некрасиво, что неожиданно для людей такого возраста. Мы решили вызвать полицию, тем более что они сами на этом настаивали. Когда приехали полицейские, они вдруг стали говорить, что «Горэлектротранс» отказывается принять у них обращение. Мы удивились, но проявили терпение и приняли у них обращение, после чего данная группа лиц покинула здание нашего предприятия.
Суть обращения пока не ясна. В нём, например, перечислены разные статьи Уголовного кодекса, в том числе «Грабёж». При этом не указан обратный адрес, куда доставить ответ на обращение.
О себе участники антимасочного движения говорят, что они активисты общественной организации «Народный контроль». До коронавируса они активно пропагандировали идею, что распад Советского Союза был незаконен, и называли себя гражданами СССР.